Monday, September 10, 2007

Организационное собрание

Здравствуйте, дамы и господа, уважаемые читатели сего блога. Как и любое успешное начинание, хочу начать этот блог с решения некоторых вопросов организационного характера. Итак, на повестке дня:

1. Рабочий график. Как бы плохо это не влияло на блог, но график добавления новых записей - ненормированный. Возможно, это и к лучшему - одна продуманная запись стоит месяца активного блоговедения.
2. Другие блоги. По давней традиции я веду также блог http://blog.ipcom.com.ua/?w=void . Поэтому некоторые сообщения могут дублироваться. Но, надеюсь, что это будет происходить достаточно редко(слишком уж конъюнктурна тематика того блога).
3. Тематика блога. Весьма разнообразная: математический склад ума у меня сочетается с маниакальной любовью к книгам. Поэтому я могу опубликовать как глубоко специализированную запись по программированию системных приложений под Windows Mobile, так и отзыв о понравившейся книге/фильме.

Остальные вопросы(например, более близкое знакомство со мной и моей жизнью) будут решаться уже по ходу.

Итак, объявляю установочное заседание закрытым!

0 comments:

Post a Comment