Saturday, January 3, 2009

Ретроспектива-2008 и Перспектива-2009

Этим постом я хотел бы подытожить предыдущий год, а также по примеру Eric Florenzano и Lazy Pythonista рассказать о том, чем я собираюсь занять в будущем. Итак,

2008 год. Наконец-то...

  • ...этот блог стал превращаться из глупого эксперимента в нечто, куда мне интересно писать
  • ...я начал своё знакомство с Python, коим остался несказанно доволен
  • ...я начал своё знакомство с LISP, который меня впечатлил куда слабее
  • ...я попытался подружиться с Haskell, который не очень впечатлился мной :)
  • ...узнал о существовании великолепных Django и Twisted фреймворках
  • ...благодаря изменению области деятельности смог существенно расширить свой опыт в Linux и BSD системах
  • ...приобрел существенный опыт в VOIP
  • ...начал работу над бакалаврской работой, в связи с чем познакомился с потрясающей библиотекой OpenCV и инструментарием LaTeX
  • ...зарегистрировался в Juick, побывал на нескольких конференциях/встречах (Exception, IT Talk), открыл для себя прекрасную XMPP конференцию pythonua@conference.jabber.ru
  • ...начал участвовать в некоторых Open Source проектах

2009 год. Хотелось бы...

  • ...установить стабильный темп написания постов(~2 поста в месяц)
  • ...углубить уклон в сторону Python
  • ...переупрямить Haskell
  • ...не забывать про любимый мною С++. В демонстрационных целях хотелось бы попробовать написать простой и элегантный ORM
  • ...создать что-нибудь стоящее на Erlang
  • ...успешно защитить бакалаврскую работу. Я очень надеюсь, что получится выложить под GPL наработки, связанные с этой работой (TeX классы для пояснительной записки + программа)
  • ...расширить участие в Open Source проектах
  • ...попробовать себя в создании и продаже shareware софта
  • ...начать несколько небольших веб-проектов для души
Всех с прошедшими и наступающими праздниками! Я буду очень стараться, чтобы этот блог в 2009м году был интереснее, чем в прошедшем.

0 comments:

Post a Comment